Кризис сетевого бизнеса в Рунете

Кризис сетевого бизнеса в рунете
Быть лучом света в тёмном царстве гораздо проще, чем каналом божественной энергии в современном обществе.
Но если Вы открыты к получению этой энергии, а также информации из поля Вселенной, то всё в этой земной жизни, в том числе и построение бизнеса, Вам будет даваться относительно легко.
Вы становитесь опытными и мудрыми до такой степени, что начинаете вести разговор с людьми не о своём бизнесе, а о методах и инструментах для профессионального ведения любого проекта в сети и достигаете в искусстве подобных диалогов достаточной убедительности и последовательности, подкрепляя их практическими результатами собственных успехов или достижениями ваших партнёров.
Люди начинают слушать Вас и понимать, что им это тоже нужно.
Ведь их бизнес остановился, как и многие компании сегодня в Рунете.

Кризис
Партнёры, приходящие в проекты, оказываются на деле не способными к построению собственных команд, так как их мышление недостаточно мотивировано и акцентировано на сетевой бизнес.
У них нет своей базы подписчиков и маркетинговых инструментов для построения системы по привлечению целевого трафика.
Недостаточность финансовых ресурсов вынуждает их искать компании с минимальными вложениями на старте или «бросаться с головой» в проекты с бесплатным входом.
Они ищут рекламные сервисы, где можно зарабатывать деньги на кликах, изучают сайты, платящие за участие в опросах, или подключаются к различным игровым проектам.
Они размещают рекламу о своём бизнесе на перегруженные социальные сети, где её никто не видит и не читает, потому что на этих полях интернетовского пространства с полной отдачей трудятся программы-роботы, заряженные на рассылку рекламной информации, а не на её приём.
Что касается имеющихся здесь живых людей, то их внимание уже не способны привлечь затрёпанные картинки и скучные тексты рекламных объявлений.
Всё это приводит к потере драгоценного времени и отсутствию серьёзных финансовых результатов.
В Рунете наступил кризис сетевого бизнеса, который требует абсолютно новых революционных технологий для его продвижения.
Нужно научиться выделяться среди всех.
Что же следует делать в такой ситуации?

Кризис бизнеса что делать
Во-первых, нужно начать более серьёзно относиться к собственному здоровью, проблемы с которым у человека начинаются с повреждения его биополя.
А для этого потребуется обратить самое пристальное внимание на метод биорезонансной терапии, как одно из направлений энергоинформационной медицины.


Он поможет Вам восстановить электромагнитную защиту собственного организма, раскрыть и синхронизировать работу энергетических центров, подключив их к энергоинформационному полю Вселенной.
Люди почувствуют позитив вашего настроения, нацеленность на духовное единение и безвозмездную энергетическую отдачу, что подтолкнёт их к общению и сотрудничеству с Вами.
Во-вторых, для закрепления их проявленного интереса активнее применяйте в своём бизнесе современнейшие тактики и стратегии маркетинга.
Одной из таких стратегий является технология «Говорящие и поющие аватары«, нацеленная на дополнительное привлечение целевого трафика на ваши информационные ресурсы.

Говорящие аватары
Аватары цепляют внимание людей, выступая в роли экспертов, консультантов, комментаторов, и делают ваш контент более интересным и понятным для пользователей.
Но данная технология работает только вместе с «All in One Profits» («AIOP«).
Видео по регистрации и оплате собственного аккаунта в этом проекте находится здесь.
Сегодня эта оплата возможно только через «Payeer«, и получать свои деньги Вы будете тоже на «Payeer«.
Вывод денежных средств осуществляется на любую банковскую карту в течение одной минуты.
Моя реферальная ссылка на регистрацию:
http://www.allinoneprofits.com/?id=staratel80
При этом обязательно обратите своё внимание на логин спонсора: «staratel80«.
С уважением к Вам!
Константин Исаев
Мои реквизиты для связи:
E-mail: vertoletcik75@gmail.com; konstantinisaev860@gmail.com

2 Коммент.к статье: “Кризис сетевого бизнеса в Рунете

  1. Людмила:

    Скажите, пожалуйста, где и как можно купить этих говорящих людей?

    1. Konstantin Isaev:

      Людмила, прочитайте, пожалуйста, мой пост «Говорящие бизнес-аватары».

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *