Баннерная реклама в Интернете

Баннерная реклама в интернетеКаждому, кто продвигает любые проекты через Интернет понятно, что трафик — это кровь бизнеса и его не бывает много.

И здесь самое время задуматься о рекламе, в том числе и баннерной. Баннер – это рекламное графическое изображение. Он может включать текст, статичные изображения или содержать анимацию (вплоть до использования видео и каких-либо интерактивных объектов). Зачастую баннер ссылается на страницу с какой-либо информацией или на сайт (блог) рекламодателя.

Особенно этот маркетинговый инструмент, как источник трафика, будет полезен тем, кто продвигает англоязычные, либо мультиязычные (международные) mlm-проекты.

Баннерная реклама в Интернете является самым распространенным и популярным способом наращивания трафика. Главный её смысл — это размещение баннеров рекламируемых компаний на сайтах и блогах с большой посещаемостью.

Так как пространство на веб-страницах ограничено, то для любого контента определено своё место и соответствующие ему размеры.

Размещение баннеров

Этот момент стоит учесть при разработке дизайна. Объявления такого вида различаются по своим размерам в пикселях:

468 x 60 — длинный или full banner. Он является самым распространенным, поэтому чаще всего ещё при разработке дизайна сайтов для него выделяют отдельное место;
392 x 72 — длинный баннер с вертикальной панелью навигации;
234 x 60 — такие баннеры обычно располагаются группами по несколько штук;
120 x 240 — такой чаще используется для рекламы услуг и товаров и располагается вертикально;
88 x 31 — кнопки, размеры которых варьируются от квадратных 125 x 125 до микрокнопок.

Данный вид рекламы является отличным решением в тех случаях, когда за ограниченный отрезок времени нужно получить максимальный уровень продаж (например: сезонные акции).

Баннерная реклама в Интернете имеет широкий диапазон действия и использования. Сегодня политикой баннерной рекламы пользуется большинство коммерческих фирм и организаций. Она позволяет принести значительную прибыль предприятиям, привлекая благодаря своей функциональности множество пользователей сети (и не только!).

Более того, ещё одно преимущество баннерная реклама получает с помощью своей наглядности. Дело в том, что в отличие от контекстной рекламы, графический баннер может содержать визуальную информацию о рекламируемом товаре.

Интернет баннер

Если посетитель сразу не видит на баннере ответа на интересующий его вопрос, то он попросту вычеркивает увиденное из своей кратковременной памяти. Таким образом срабатывает механизм защиты сознания от бесполезной информации. Однако сама картинка может оставаться в долгосрочной памяти. Посетитель запомнит, что видел определенный бренд, и позднее при выборе товара или услуги бренд покажется ему знакомым. Это, в свою очередь, повлияет на принятие решения о покупке.

Поэтому всегда нужно тщательно продумывать дизайн баннера и его текст, чтобы вызвать интерес и желание человека перейти на рекламируемый ресурс.

Баннеры можно разделить по задачам, которые ставятся перед их созданием:

Целевые. Их смысл заключается в привлечении внимания целевой аудитории, чтобы вызвать у них желание кликнуть по объявлению и обеспечить тем самым переход на продвигаемый сайт.
Информационные. Они несут в себе цель рассказать потенциальному клиенту о товарах и услугах, которые могут его заинтересовать. В дополнение они могут побудить желание узнать больше об этих продуктах и в итоге совершить покупку.
Брендовые. Они делают проект узнаваемым, повышают степень доверия к нему.
Внешние. Имеют целью привести пользователя с одного ресурса на другой.
Внутренние. Помогают клиенту переходить со страницы на страницу уже внутри одного сайта.

В баннерной рекламе, как и в любой другой, имеются свои преимущества и недостатки.

Плюсы и минусы баннерной рекламы

Преимуществ в данном случае гораздо больше, чем недостатков, и они очень существенны.

Это:

*совмещение имиджевой и продающей функций;
*точная ориентация на целевую аудиторию;
*создание у пользователя визуального образа компании или товара;
*мгновенная оценка результатов баннерной рекламы;
*фиксированные позиции показа;
*оперативное внесение корректив в ход рекламной кампании;
*расширенная статистика.

Основные недостатки баннерной рекламы в Интернете характеризуют такие показатели, как плата за показы и резкое сокращение потока посетителей после окончания рекламной компании.

Тем не менее, именно с её помощью можно мгновенно получить первых пользователей на свои сайты и блоги при минимальном рекламном бюджете. Такая реклама является универсальной, так как подходит для раскрутки всех видов web-ресурсов.

Очень здорово, если mlm-компания предоставляет уже готовые баннеры для рекламы, так как они уже оттестированы и изготовлены профессиональными маркетологами.

Наша реклама ваш успех

Но если эта возможность отсутствует, то необходимо научиться самостоятельно создавать баннеры высокого качества с относительно хорошей кликабельностью. Поэтому найдите время для того, чтобы внимательно изучить данный материал:

https://yadi.sk/d/YKB9WQno2KJ3p

Примеры баннерной рекламы в Интернете можно увидеть практически на каждом информационном ресурсе. Конкуренция здесь достаточно высока, поэтому я искренне желаю Вам выбрать правильный подход к процессу создания баннеров и выбору качественных площадок для их размещения.

В этом случае рост вашей популярности станет явно заметнее.

И всегда анализируйте показатели кликабельности своих публикаций, чтобы вовремя внести в них необходимые поправки и изменения.

С уважением к Вам!

             Константин Исаев

Мои почтовые ящики в сети Интернет для связи:

E-mail: vertoletcik75@gmail.com; isaev321fan@gmail.com

konstantinisaev860@gmail.com

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *